С 6 апреля все школы Сердобского района перешли на дистанционное обучение. Дистанционка, так назвали ее в народе, стала с этого момента неотъемлемой частью нашей современной жизни. Эти изменения коснулись и нас, учеников 5 класса МОУ СОШ с. Рощино и родителей. Сразу возникло много , казалось бы, неразрешимых вопросов. Рекомендованные администрацией МОУ СОШ с. Рощино образовательные платформы дали сбои. Как общаться с учителем? Неопределенность, тревога, переходящая в панику. Новое всегда страшит. Родительский чат, координатором которого являюсь я, просто взрывался от возмущения мам и пап. В это трудное , полное неопределенности время дистанционного обучения в нашем классе , как и в других , забота успокоить, проинформировать, организовать легла на плечи наших родных учителей, которыми руководит Глухов М.С. И с этой задачей они , по—моему, справились профессионально. Фадина Т.А Антоненко В. И.,. , Рахминова З.Ю. Четыркин А.А и другие, опираясь на наши сельские возможности, организовали очень быстро обучение на расстоянии. В ход пошли и не подвели « В контакте», где была создана группа «Дистанционка 5 класс», мессенджер WHATSAPP, мгновенное общение помогло снять родительское напряжение наладить быструю связь между учителем, учеником и родителем, приложение ZOOM. Сейчас образовательный процесс идет полным ходом. Дети ждут сценарии уроков, ссылки на учебные видеофильмы, презентации. Все это помогает наглядно представить учебный материал, грамотно изложить его в тетрадях. Ведь в конце учебного дня нужно отправить работы на проверку, дождаться оценки от за свою работу. Оказывается, наши дети хотят учиться! «Дистанционка» помогла нам увидеть наших детей с другой стороны: рассудительными, ответственными, усидчивыми и ответственными. Они заняты важным делом – приобретение знаний в новых условиях. Записывают аудио и видеоответы, создают на компьютере свои презентации, общаются по видеосвязи. Не все и не всегда получается, но они очень стараются. Иногда и расстраиваются. Многие родители делились тревогой, что ,мол, уйду на работу, а дитя назад в кровать. Но контроль за посещением уроков оказался не менее строгим, чем в школе. Наш классный руководитель Антоненко В.И. постоянно ,как говорят, держит руку на пульсе. Мы заполняем дневники. Участвуем во внеклассных мероприятиях. Вот так дистанционка , наша новая реальность, объединила нас, помогла по-другому оценить важность работы учителя. Вместе мы переживем это трудное для всех участников образовательного процесса время. И когда школа вновь откроет свои двери, мы услышим: «Ура! Я иду в школу!»
Председатель родительского комитета 5 класса МОУ СОШ с. Рощино
Дегтярева Людмила Александровна |